г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб-Вс: Выходной
Отдел продаж (Москва): +7 (925) 791-35-80

Уважаемые заказчики, минимальная сумма заказа от 10000 рублей.

Ремонт актуаторов по доступной стоимости

  • восстановление
  • срочный ремонт
  • модернизация
  • реставрация
  • капитальный
  • диагностирование
  • замена
  • калибровка
  • ревизия
  • сборка

Возможные неисправности


Актуатором (сервоприводом) называется регулятор, обеспечивающий защиту силового агрегата и турбины от перегрузок. Это клапан, автоматически открывающийся при повышении давления отработанных газов. Он выходит из строя при повреждениях воздуховода, поломках клапана EGR, загрязнениях воздушно фильтра. Неисправности в работе эвакуатора возникают при повреждении зубцов шестерни привода, сбоях в функционировании мотора, из-за ошибки блока управления. Для устранения неполадок необходимо обращаться к специалистам, которые сделают диагностику, найдут причину поломки, устранят ее и настроят актуатор.


Особенности ремонта


Ремонт актуатора должны проводить опытные профессионалы в специально оборудованных мастерских. Устройство снимается с турбины и тестируется на стенде. Если повреждена мембрана, ее вынимают из корпуса и обезжиривают все поверхности. Затем новую манжету приклеивают к двум колпачкам на корпус, после чего вкруговую завальцовывают. При поломке электромотора его снимают и заменяют новым. Проверяются все контакты. После установки отремонтированного актуатора проводится настройка устройства, турбонаддува силового агрегата и проверка его работы.


Регулировка


Регулировка сервопривода осуществляется в случаях, когда в области турбокомпрессора появляется дребезжание при выключении двигателя, возникают вибрации после сброса газа. Регулировку проводят при слабом наддуве, обусловленном потерей герметичности системы. Турбину снимают, демонтируют катализатор, затем убирают скобу, расположенную на штоке актуатора. Потом ключом ослабляют гайку и подтягивают винт регулировки в направлении против часовой стрелки до тех пор, пока калитка устройства не закроется полностью. Крышку калитки проверяют на отсутствие вибраций. Винт еще немного подтягивают, устанавливают на место скобу и катализатор, монтируют турбину на автомобиль. Затем запускают двигатель и проводят тестирование турбонаддува в разных режимах.


Капитальный ремонт


Капитальный ремонт актуатора необходим при значительных повреждениях корпуса, полном выходе из строя основных деталей, электроники, контроллера, узлов электромотора, существенных повреждениях шестерней привода. В этих случаях устройство демонтируется и разбирается. Поломанные детали меняются на новые, которые устанавливаются на свои места после чистки и обезжиривания поверхностей. Если неисправности наблюдаются в электронике, актуатор необходимо поменять. На его место монтируют сервопривод такой же марки. После этого проверяют работу турбонаддува и при надобности проводят регулировку актуатора.

Звоните +7 (925) 791-35-80
или оставьте заявку
Опишите поломку
Контакты для связи
* Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Свежие работы
Ремонт фиксаторов переключения передач токарного станка 1б15
Ремонт сверлильного патрона для станка 2М112
Ремонт суппорта токарного станка 1А616
Шабровка станины токарного станка 1А61К
Капитальный ремонт точильно-шлифовального станка 3Б634
Ремонт поперечной каретки токарного станка 16У04П
Ремонт электромагнитной муфты подач токарного станка 1М63
Ремонт пневмосистемы шиномонтажного станка
Ремонт масло-насоса в токарном станке 1К62
Ремонт головы сверлильного станка НС12
Капитальный ремонт сверлильного станка 2Н135
Замена масляного отбойника фрезерного станка 6Р12
Восстановление направляющих консолей станка 6Р81
Ремонт задней бабки токарного станка 1А616
Ремонт фартука токарного станка 1к62
Ремонтируем оборудование
z
Контакты Отдел продаж (Москва): +7 (925) 791-35-80 г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
serv911@p-z-o.ru +7 (925) 791-35-80
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АИР от 4000 руб
Скрыть

Отправить срочный расчет технологу!

Проверьте корректнрость введенных вами данных

Получить расчетПолучить расчет

Форма была отправлена

+

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ