г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб-Вс: Выходной
Отдел продаж (Москва): +7(499)390-03-33
По России: 8(800)444-11-31

Ремонт промышленных редукторов

  • диагностирование поломки
  • срочный аварийный ремонт
  • поузловое восстановление
  • модернизация
  • капремонт
  • пуско-наладочные работы (НТР)
  • шеф-монтажные работы
  • изготовление запчастей для реставрации оборудования
Заказать консультацию
Диагностика и восстановление
Ввод в эксплуатацию
Тех. обслуживание

Возможные неисправности редуктора


- перегрев агрегата (причиной может выступать нарушение регулировки из-за износа подшипников, недостаток смазки или заедание в зацеплении);
- утечка масла (зачастую возникает из-за повреждения или износа сальника ведущей шестерни, повреждений уплотнительных прокладок, отсутствия пружины или повреждения рабочих кромок манжет);
- резкие звуки в редукторе (нередко причиной становится поломка витков червяка или зубьев колеса, или повреждение подшипников);
- повышенная вибрация при работе редуктора (причинами такой неисправности может быть недостаточная жесткость основания редуктора).


Техническое обслуживание


Система обслуживания редукторов включает в себя:
- проведение ежесменного технического обслуживания (очистка от пыли наружных поверхностей, проверка уровня масла и его доливка в случае необходимости);
- проведение ТО-1 (проведение ежесменного технического обслуживания, замена масла);
- проведение ТО-2 (выполнение работ по ТО-1, регулировка подшипников, проверка затяжки болтовых соединений).
Техническое обслуживание проводится силами обслуживающего персонала на месте эксплуатации агрегата. При проведении работ редуктор требуется остановить, охладить и снять с валов консольную нагрузку.


Диагностика


Одним из наиболее эффективных методов оценки состояния и контроля работоспособности редукторов является вибродиагностика. Заключается данный метод в периодическом или постоянном измерении вибраций работающего оборудования. Проведение работ по этой методике состоит из двух основных этапов: настройки кон¬трольно-диагностического комплекса конкретного вида редуктора и осуществления диагностики состояния зубчатых передач. На основе таких измерений выполняется анализ, после которого определяется пригодность агрегата или отдельных его частей к работе.


Ремонт заднего и переднего редуктора


Данная операция предполагает проведение на первом этапе диагностирования. В процессе визуального осмотра оборудование проверяется на наличие течей в сальниках и люфтах. После этого редуктор снимают и проводят проверку состояния подшипников и главной шестерни. Агрегат разбирают, меняют изношенные детали, потом собирают и регулируют зазоры. Во время проведения ремонта заднего и переднего редуктора проводится замена сальников, хвостовика, подшипников, устраняются люфты, выполняется регулировка редуктора. Для снятия, разборки, регулировки редуктора требуется специальное оборудование и наличие у исполнителя определенных навыков. На заключительном этапе проводится тестирование оборудования.


Этапы ремонтных работ


- обследование и диагностирование редуктора на предмет наличия дефектов;
- разборка устройства на отдельные элементы при помощи специального оборудования;
- проверка положения поверхности зубьев и проведение замены элементов при необходимости;
- выполнение сборки и регулировки (при необходимости требуется отполировать плоскости шлифовальной мелкозернистой шкуркой или заменить на новые);
- проверка (тестирование с помощью специального оборудования) и установка в первоначальное положение.



Возможен ремонт редукторов для оборудования и спецтехники
КамАЗ МАЗ экскаваторы
грузовики краны станки
тракторы МТЗ манипуляторы техника "Амкодор"
бетономешалки МАН пресс-подбощики
тракторы ЮМЗ трамваи
Свежие работы
Ремонт фартука токарного станка 1к62
Ремонт задней бабки токарного станка 1А616
Восстановление направляющих консолей станка 6Р81
Замена масляного отбойника фрезерного станка 6Р12
Капитальный ремонт сверлильного станка 2Н135
Ремонт головы сверлильного станка НС12
Ремонт масло-насоса в токарном станке 1К62
Ремонт пневмосистемы шиномонтажного станка
Ремонт электромагнитной муфты подач токарного станка 1М63
Ремонт поперечной каретки токарного станка 16У04П
Капитальный ремонт точильно-шлифовального станка 3Б634
Шабровка станины токарного станка 1А61К
Ремонт суппорта токарного станка 1А616
Ремонт сверлильного патрона для станка 2М112
Ремонт фиксаторов переключения передач токарного станка 1б15
Звоните +7(499)390-03-33
или оставьте заявку
Опишите поломку
Контакты для связи
* Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Контакты Отдел продаж (Москва): +7(499)390-03-33 По России бесплатно: 8(800)444-11-31 г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АИР от 4000 руб
Скрыть

Отправить срочный расчет технологу!

Проверьте корректнрость введенных вами данных

Получить расчет

Форма была отправлена

+

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ