Уважаемые заказчики, минимальная сумма заказа от 10000 рублей.
- перегрев агрегата (причиной может выступать нарушение регулировки из-за износа подшипников, недостаток смазки или заедание в зацеплении);
- утечка масла (зачастую возникает из-за повреждения или износа сальника ведущей шестерни, повреждений уплотнительных прокладок, отсутствия пружины или повреждения рабочих кромок манжет);
- резкие звуки в редукторе (нередко причиной становится поломка витков червяка или зубьев колеса, или повреждение подшипников);
- повышенная вибрация при работе редуктора (причинами такой неисправности может быть недостаточная жесткость основания редуктора).
Система обслуживания редукторов включает в себя:
- проведение ежесменного технического обслуживания (очистка от пыли наружных поверхностей, проверка уровня масла и его доливка в случае необходимости);
- проведение ТО-1 (проведение ежесменного технического обслуживания, замена масла);
- проведение ТО-2 (выполнение работ по ТО-1, регулировка подшипников, проверка затяжки болтовых соединений).
Техническое обслуживание проводится силами обслуживающего персонала на месте эксплуатации агрегата. При проведении работ редуктор требуется остановить, охладить и снять с валов консольную нагрузку.
Одним из наиболее эффективных методов оценки состояния и контроля работоспособности редукторов является вибродиагностика. Заключается данный метод в периодическом или постоянном измерении вибраций работающего оборудования. Проведение работ по этой методике состоит из двух основных этапов: настройки кон¬трольно-диагностического комплекса конкретного вида редуктора и осуществления диагностики состояния зубчатых передач. На основе таких измерений выполняется анализ, после которого определяется пригодность агрегата или отдельных его частей к работе.
Данная операция предполагает проведение на первом этапе диагностирования. В процессе визуального осмотра оборудование проверяется на наличие течей в сальниках и люфтах. После этого редуктор снимают и проводят проверку состояния подшипников и главной шестерни. Агрегат разбирают, меняют изношенные детали, потом собирают и регулируют зазоры. Во время проведения ремонта заднего и переднего редуктора проводится замена сальников, хвостовика, подшипников, устраняются люфты, выполняется регулировка редуктора. Для снятия, разборки, регулировки редуктора требуется специальное оборудование и наличие у исполнителя определенных навыков. На заключительном этапе проводится тестирование оборудования.
- обследование и диагностирование редуктора на предмет наличия дефектов;
- разборка устройства на отдельные элементы при помощи специального оборудования;
- проверка положения поверхности зубьев и проведение замены элементов при необходимости;
- выполнение сборки и регулировки (при необходимости требуется отполировать плоскости шлифовальной мелкозернистой шкуркой или заменить на новые);
- проверка (тестирование с помощью специального оборудования) и установка в первоначальное положение.
Возможен ремонт редукторов для оборудования и спецтехники | ||
---|---|---|
КамАЗ | МАЗ | экскаваторы |
грузовики | краны | станки |
тракторы МТЗ | манипуляторы | техника "Амкодор" |
бетономешалки | МАН | пресс-подбощики |
тракторы ЮМЗ | трамваи |
Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ