Восстановление и диагностика асфальтоукладчиков

Основным назначением асфальтоукладчика является быстрое и ровное распределение асфальтобетонной смеси, гравия или стабилизированных материалов по грунтовому или щебеночному основанию слоем требуемой ширины, заданной толщины и с необходимой ровностью поверхности. Наиболее часто асфальтоукладчик применяется во время проведения ремонта определенных участков дорожного полотна, при строительстве узких трасс, автомобильных дорог. Обслуживание включает в себя проведение таких мероприятий, как:

  • - очистка от пыли, грязи и остатков асфальтобетонной смеси;
  • - проверка состояния натяжения гусеничной ленты, цилиндров гидравлической системы, ремней и цепей привода рабочих органов;
  • - смазка узлов и деталей согласно карте смазки;
  • - проверка уровня воды в радиаторе, масла в гидравлической системе, топлива в баках;
  • - проверка крепления вентилятора, радиатора и его облицовки, кронштейнов шнеков, гидравлических цилиндров и пр.

Виды восстановительных работ:

  • - проведение общей диагностики технического состояния;
  • - выполнение периодического технического обслуживания;
  • - проведение ремонта топливной системы;
  • - ремонт тормозной системы;
  • - проведение текущего и капитального ремонта гидравлических узлов и механизмов;
  • - замена элементов гидравлической системы;
  • - ремонт рулевого управления;
  • - устранение течи гидравлической системы;
  • - проведение сварочных работ и др.

Проведение диагностики необходимо в следующих случаях:

  • - профилактическая диагностика (систем управления, двигателя, электрооборудования и пр.);
  • - выявление скрытых поломок с целью обеспечения бесперебойной работы техники;
  • - повышенный расход топлива;
  • - ухудшение маневренности;
  • - утечка гидравлической жидкости;
  • - при возникновении иных неполадок, отрицательно влияющих на работоспособность техники.

Ремонт гидравлики асфальтоукладчика включает в себя:

  • - проведение диагностики причин поломки элементов;
  • - восстановление узлов, отдельных деталей гидравлической системы;
  • - замена манжет и уплотнений;
  • - измерение величины люфтов на участках соединений;
  • - проведение ремонта гидроцилиндров, гидромоторов, гидрораспределителей, гидронасосов;
  • - ремонт элементов блока управления;
  • - проверка и диагностика на стенде.

Возможные поломки и неисправности

  • Сломался гидромотор
  • Неисправен гидронасос
  • Не работает двигатель
  • Вышла из строя электроника
  • Износилась ходовая часть
  • Сломались гусеницы
  • Одна гусеница едет быстрее

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Техобслуживание
от 8 900 руб.
Демонтаж двигателя
от 19 900 руб.
Капремонт двигателя
от 49 000 руб.
Демонтаж КПП
от 29 000 руб.
Капремонт КПП
от 79 000 руб.
Замена топливного насоса высокого давления
от 4 900 руб.
Капитальный ремонт мостов
от 19 000 руб.
Промывка топливной системы
от 11 000 руб.
Промывка гидравлической системы
от 11 000 руб.