Ремонт и обслуживание тракторов

Выездной ремонт тракторов представляет собой комплекс технических услуг по обслуживанию спецтехники, и включает в себя проведение таких мероприятий, как:

  • - диагностика причин неисправности;
  • - устранение мелких нетрудоемких отказов;
  • - проведение ремонта ходовой части;
  • - демонтаж и замена агрегатов, вышедших из строя;
  • - техническое обслуживание;
  • - диагностика и ремонт топливных форсунок.

Для того чтобы поддерживать трактор в рабочем состоянии, а также для повышения экономичности и долговечности работы, необходимо проведение ТО. Система обслуживания включает в себя:

  • - ТО-1 (после проведения 60 часов работы);
  • - ТО-2 (после проведения 240 часов работы);
  • - ТО-3(после проведения 960 часов работы);
  • - сезонное техобслуживание (проводится при переходе к периоду весна-лето и осень-зима).

Если вы не являетесь специалистом по ремонту спецтехники, то восстанавливать работоспособность элементов, вышедших из строя, своими силами не рекомендуется. Для того чтобы грамотно и правильно устранить неполадки, требуется наличие современного диагностического оборудования и специальных инструментов, кроме того, важно разбираться в устройстве конкретной модели и обладать определенными навыками. Неквалифицированный подход может привести к выходу из строя агрегатов и узлов, что чревато проведением капитального ремонта.

Черный дым появляется зачастую из-за малого угла опережения впрыска, загрязненности воздухоочистителя, неправильно отрегулированной подаче топлива, зависания угла распылителя форсунки или из-за перегруженности двигателя. Если происходит нагрев заднего моста трактора, требуется проверка уровня масла. Сильная вибрация может быть вызвана дисбалансом, вызываемым нерабочим цилиндром, отсутствием противовесов на коленвале или после замены вала, что устраняется его балансировкой.

Возможные поломки и неисправности

  • Дымит белым дымом
  • Не заводится
  • Дымит черным дымом
  • Греется задний мост
  • Фреза врезается
  • Идет вибрация
  • Плохо заводится
  • Греется двигатель
  • Не едет
  • Выбивает передачи
  • Не включается кондиционер

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Снять/поставить двигатель
от 18 420 руб.
Разъединить/соединить переднюю и заднюю части трактора
от 13 170 руб.
Ремонт двигателя
от 17 000 руб.
Протяжка ГБЦ, регулировка клапанов
от 5 700 руб.
Замена шатунных вкладышей колен. вала без снятия двигателя
от 14 000 руб.
Замена сальников
от 820 руб.
Снять/поставить радиатор
от 4 100 руб.
Устранение утечек системы охлаждения
от 1 100 руб.
Замена водяного насоса
от 3 400 руб.
Снять/поставить капот
от 820 руб.
Замена сцепления при снятом двигателе
от 2 400 руб.
Регулировка сцепления
от 980 руб.
Снять/поставить маховик
от 1 580 руб.
Замена венца маховика
от 1 100 руб.
Снять/поставить КПП
от 29 670 руб.
Ремонт КПП
от 14 000 руб.
Замена крестовины кард. вала
от 1 520 руб.
Снять/поставить насос дозатор
от 8 000 руб.
Снять/поставить ГУР
от 8 500 руб.
Снять/поставить гидроцилиндр рулевого управления
от 1 900 руб.
Ремонт заднего моста
от 10 400 руб.
Ремонт конечной передачи заднего моста
от 9 900 руб.
Замена задней ступицы
от 1 100 руб.
Замена масла в трансмиссии
от 1 320 руб.
Замена ВОМ
от 5 800 руб.
Ремонт ВОМ
от 6 300 руб.
Снять/поставить ТНВД
от 1 900 руб.
Ремонт ТНВД
от 7 900 руб.
Ремонт электропроводки
от 900 руб.
Снять/поставить стартер
от 1 900 руб.
Снять/поставить генератор
от 1 160 руб.
Установка маяка
от 700 руб.
Снять/поставить передний ведущий мост
от 5 700 руб.
Снять/поставить редуктор
от 4 900 руб.
Снять/поставить кабину
от 11 720 руб.
Ремонт тормозов
от 9 400 руб.
Замена масла в гидросистеме
от 1 320 руб.
Снять/поставить гидроцилиндр задней навески
от 2 400 руб.