г. Подольск Плещеевская, 34
Понедельник - Пятница с 9:00 до 18:00
г. Подольск Плещеевская, 34
Пн - пт с 9:00 до 18:00
Плещеевская, 34
с 9:00 до 18:00
Отдел продаж +7(499)390-03-33
По России 8(800)444-11-31
Отдел продаж +7(499)390-03-33
По России 8(800)444-11-31

Восстановление экскаваторов-погрузчиков JCB

Одна из распространенных проблем экскаваторов-погрузчиков JCB – нарушение работы сапуна. Если забился сапун, требуется в срочном порядке проводить диагностику мотора. Игнорирование этой рекомендации может привести к скорому выходу из строя экскаватора. Гидравлическая система отвечает за эффективность работы основных механизмов. Если не работает гидравлика рулевой колонки, потребуется:
- проверить уровень моторного масла (по мере необходимости

долить);
- тщательно осмотреть все места соединения на наличие протечек. Ремонт подразумевает замену прокладок и уплотнителей.
Причин возникновения сбоев в работоспособности множество, к примеру, могут износиться шлицы или появится скрип в тормозах. К тормозной системе нужно отнестись особенно внимательно, так как от нее зависит безопасность выполнения работ на строительном объекте.

Возможно проведение
следующих работ

Возможно
проведение
следующих
работ

Техобслуживание

Мероприятия, включающие в себя плановые осмотры и диагностические процедуры.

Модернизация

Включает в себя доработку и переоборудование техники, полуприцепов.

Восстановление

Проведение ремонтных работ включает в себя широкий спектр услуг и зависит от сложности поломки.

Диагностика

Проведение диагностики на Вашем объекте: компьютерной, визуальной, ручной, измерительной.

Ремонтируемые детали

Ремонтируемые
детали

Возможные поломки и неисправности

  • Льется масло
  • Лопнул радиатор
  • Отсутствует ускореный ход
  • Не тянет вперед и назад
  • Износились манжеты
  • Не держит передний ковш
  • Потек распределитель
  • Проблемы с включением передач
  • Плохо отключается электроника
  • Двигатель не запускается
  • Не нагревается двигатель до рабочей температуры
  • В каретке провернуло вал поворотной колонки
  • Цилиндры потекли
  • Греется движок
  • Не выключается крабовый ход и полный привод
  • Не отключается пищалка
  • Рукава высокого давления попадают между корпусом и стрелой
  • Переключение передач с металлическим шумом
  • Плохо работает вакуумный насос
  • Утечка масла в зажим бокового смешения
  • Плохо разгоняется на автомате
  • Не включается задняя установка
  • Перегорает предохранитель
  • Ломает зуб на шестернях бортового редуктора
  • Стали тяжело поворачиваться колёса
  • Телескоп перестал работать
  • При нажатии педали тормоза в коробке появляется гудение
  • При переключении скоростей сильный рывок
  • Почернело масло
  • Троит двигатель
  • Белый дым
  • Останавливается при длительном движении
  • Недостаточное давление в коробке при нагреве масла
  • Забит радиатор трансмиссии
  • Вырвало соленоид
  • Пропадает тяга
  • Рукоять работает медленее стрелы
  • Подтекает сальник на хвостовике заднего моста
  • Включается блокировка
  • Отказала гидравлика
  • Не работает тахометр
  • Не копает
  • Пропали тормоза
  • Патрубок расстроился
  • Не работает передняя челюсть на ковше
  • Стук при движении задним ходом
  • Текут сальники кпп
  • Заклинивает руль
  • Проваливаются тормоза
  • Упало давление в гидравлической системе
  • Выпадает скорость
  • Отказывает правый джойстик управления
  • Не работает каретка
  • Перестал амортизировать передний ковш при езде
  • Не включается ближний свет
  • Течет солярка
  • Потёк гидроусилитель руля
  • Лопнула солнечная шестерня
  • Лопнула полуось
  • Резко падает скорость до второй передачи
  • Начали гулять обороты на холостом ходу
  • Загорелись опоры на передней панели
  • Задняя стрела бьёт об ограничитель
  • Капает топливо с дренажного отверстия
  • Не включается первая скорость на заднем ходу
  • Не едет на ранспортном положении
  • Тяжело вращается стартер
  • Буксуют колеса обоих мостов
  • Глохнет при резком сбросе оборотов
  • Течет солярка двигателя со стороны плунжерной пары
  • Хруст в правом заднем колесе
  • Стал гореть предохранитель "шестеренка"
  • Мигает зарядка
  • Счетчик моточасов стоит на месте
  • Закладные гайки в раме проворачиваются
  • Не вывернуть ковш

Прайс-лист

Услуга

Стоимость

Демонтаж и монтаж гидромотора

от 5 900 руб.

Демонтаж и монтаж гидронасоса

от 5 900 руб.

Демонтаж и монтаж гидрораспределителя

от 5 900 руб.

Демонтаж и монтаж гидроцилиндров

от 5 900 руб.

Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте

от 23 000 руб.

Диагностика гидравлики

от 2 900 руб.

Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра

от 2 900 руб.

Диагностика и ремонт КПП

от 44 000 руб.

Диагностика и ремонт переднего моста

от 11 000 руб.

Долив масла в гидравлическую систему

от 1 100 руб.

Замена втулок и пальцев переднего ковша

от 2 900 руб.

Замена генератора

от 1 400 руб.

Замена гидравлического насоса

от 5 900 руб.

Замена гильзы гидроцилиндра

от 5 900 руб.

Замена двигателя

от 23 000 руб.

Замена зубьев заднего ковша

от 2 900 руб.

Замена зубьев переднего ковша

от 5 900 руб.

Замена карданного вала

от 1 400 руб.

Замена КПП

от 23 000 руб.

Замена направляющих телескопа

от 2 900 руб.

Замена пальца стрелы

от 4 400 руб.

Замена полуоси

от 2 900 руб.

Замена радиатора

от 5 900 руб.

Замена стартера

от 1 400 руб.

Замена тормозного цилиндра

от 5 900 руб.

Замена турбины

от 2 450 руб.

Замена уплотнений гидроцилиндра

от 11 000 руб.

Замена уплотнения золотника

от 2 900 руб.

Замена фильтра гидравлики

от 1 100 руб.

Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра

от 5 900 руб.

Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой

от 8 900 руб.

Виды ремонтируемых моделей

1400

1400B

1500B

1700B

1CX

1CXT

208

208S

210S

210S III

212S

212S II

212SL

212SU

214

214 II

214 III

214 IV

214 IVT

214 SM

214E

214E IV

214S

214SE

214T

215

215E

215S

217

217S

245S

2CX

2CX S

2CX12

2DX

3C LL

3CX

3CX ECO

3CX SM

3CX Super

3CX TURBO

3CX12

3CX14

3CX4T

3CXP21

4CX

4CX ECO

4CX SM

4CX14

4CXP21

5CX

HMEE

Midi CX

MIDI CX-4

MINI CX