Техническое обслуживание
Выездная диагностика
Изготовление деталей
В процессе проведения ремонта дорожных фрез, выполняются следующие мероприятия:
Производителем техники определяется объем и состав работ по ТО дорожных фрез. Техобслуживание включает в себя:
Для восстановления рабочего состояния гусеничной фрезы периодически требуется замена таких деталей, как катки, башмаки, цепи, редукторы, мосты, сегменты гусениц. Также может потребоваться смена механизмов натяжения гусениц, звезд, валов, демонтаж коробки передач, двигателя. При проведении стандартного ремонта в четко установленный срок происходит замена деталей вне зависимости от степени их изношенности.
Проведение диагностики дорожных фрез осуществляется с использованием современного диагностического оборудования, с помощью которого можно выявить любые дефекты в узлах и агрегатах машины (начиная двигателем и заканчивая электроникой) и разработать оптимальный план по выполнению ремонтных работ.
Отказы электрооборудования, в том числе нарушение работы в электроцепи дорожной фрезы, зачастую объясняются довольно простыми причинами, например, коррозией контактов разъема, перенапряжения, повреждением реле, выходом из строя предохранителя или перегоранием плавкой вставки. При возникновении такой неисправности рекомендуется визуально проверить состояние контактных разъемов цепи, проводки и всех предохранителей перед тем, как приступать к более детальной проверке прочих элементов системы.
Диагностирование поломки, восстановление и замена электроники.
Устранение дефектов, замена звеньев, пальцев, втулок, болтов, башмаков.
Проведение диагностики, замена прокладок, сальников, направляющих втулок, вкладышей, поршневой группы.