Восстановление и обслуживание экскаваторов-погрузчиков

В ходе проведения диагностики экскаватора-погрузчика проводится оценка состояния агрегатов и узлов, выявляются неисправности КПП, гидравлики, электрики, оценивается состояние отдельных деталей и оборудования, проводится мониторинг работы двигателя, также оценке подвергается расход горючего, режим движения, температура охлаждающей жидкости, определяется уровень износа элементов. Ремонт предполагает проведение таких мероприятий, как:

  • - замена расходных материалов;
  • - восстановление двигателей и системы подачи топлива;
  • - замена пальцев и втулок;
  • - диагностика ходовой;
  • - сварочные работы;
  • - замена электрооборудования;
  • - монтаж дополнительных агрегатов;
  • - ремонт редукторов, гидравлической системы (РВД, насосы, гидроцилиндры);
  • - ремонт трансмиссии, топливной системы;
  • - вклейка и замена стекол кабины.

Обслуживание предполагает восстановление топливной аппаратуры, проверку взаимодействия и контроля гидравлической системы, замену фильтров, капремонт двигателя, коробок передач, мостов, поиск неисправностей электрических и гидравлических систем, замену элементов стрел, рукавов высокого давления, проверку работы электрооборудования.

Экскаватор-погрузчик может не ехать вперед из-за проблем с коробкой передач, связанных с сильной изношенностью или выходом из строя различных узлов и деталей, снижения давления в масле или его понижения до критической точки, несвоевременной замены масла и фильтров – все это проявляется в виду трудностей при переключении передач. Данный вид спецтехники очень важно правильно эксплуатировать (без резкого торможения или ускорения), чтобы снизить нагрузку на КПП.

Возможные поломки и неисправности

  • Не едет вперед
  • Не едет назад
  • Не запускается
  • Нужна правка стрел
  • Вытекает масло
  • Не работает ускоренный ход
  • Износ манжет
  • Не держит ковш
  • Не включается электроника
  • Перегревается движок
  • Не работает "крабовый ход"
  • Не разгоняется
  • Плохо поворачиваются колеса
  • Троит двигатель
  • Не работает гидравлика
  • Не работают тормоза
  • Текут сальники
  • Клинит руль
  • Нет тяги
  • Не включить передний мост
  • Сломался двигатель

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Демонтаж и монтаж гидромотора
от 5 900 руб.
Демонтаж и монтаж гидронасоса
от 5 900 руб.
Демонтаж и монтаж гидрораспределителя
от 5 900 руб.
Демонтаж и монтаж гидроцилиндров
от 5 900 руб.
Демонтаж и монтаж КПП и АКПП на объекте
от 23 000 руб.
Диагностика гидравлики
от 2 900 руб.
Диагностика и ремонт гидрозамков гидроцилиндра
от 2 900 руб.
Диагностика и ремонт КПП
от 44 000 руб.
Диагностика и ремонт переднего моста
от 11 000 руб.
Долив масла в гидравлическую систему
от 1 100 руб.
Замена втулок и пальцев переднего ковша
от 2 900 руб.
Замена генератора
от 1 400 руб.
Замена гидравлического насоса
от 5 900 руб.
Замена гильзы гидроцилиндра
от 5 900 руб.
Замена двигателя
от 23 000 руб.
Замена зубьев заднего ковша
от 2 900 руб.
Замена зубьев переднего ковша
от 5 900 руб.
Замена карданного вала
от 1 400 руб.
Замена КПП
от 23 000 руб.
Замена направляющих телескопа
от 2 900 руб.
Замена пальца стрелы
от 4 400 руб.
Замена полуоси
от 2 900 руб.
Замена радиатора
от 5 900 руб.
Замена стартера
от 1 400 руб.
Замена тормозного цилиндра
от 5 900 руб.
Замена турбины
от 2 450 руб.
Замена уплотнений гидроцилиндра
от 11 000 руб.
Замена уплотнения золотника
от 2 900 руб.
Замена фильтра гидравлики
от 1 100 руб.
Изготовление поршня и блока уплотнений гидроцилиндра
от 5 900 руб.
Ремонт г/цилиндра стрелы со снятием/установкой
от 8 900 руб.