Восстановление и модернизация погрузчиков

Проведение диагностики погрузчика входит в комплекс мер по регулярному техническому обслуживанию спецтехники. Перечень работ:

  • - анализ состояния системы управления;
  • - замер давления в КПП;
  • - осмотр и диагностика электронных систем движения;
  • - анализ состояния трансформаторов;
  • - диагностика электродвигателей спецтехники.

Ремонт данного вида техники может быть капитальным и текущим. Капремонт обычно требуется, когда работоспособность машины не может быть восстановлена при проведении текущего ремонта и сопровождается полной разборкой погрузчика. Текущий ремонт проводится при естественном износе различных элементов: втулки, сальники, манжеты и пр. Сервисное обслуживание предполагает проведение диагностики, ремонт управляемых и ведущих мостов, установку на технику различного навесного оборудования, поставку запасных частей, ремонт коробки передач и многое другое. Залогом долговременной эксплуатации техники любого вида, является своевременно проведенное техническое обслуживание. Невыполнение этого правила может привести к длительным простоям. Все погрузчики производятся таким образом, чтобы выдерживать большие нагрузки. Особого внимания на данном виде спецтехники требует к себе подъемное приспособление, коробка передач, электромоторы и пр. К наиболее серьезным поломкам относятся:

  • - неполадки в трансмиссии или двигателе;
  • - поломки в подвеске;
  • - износ уплотнителя гидравлического цилиндра;
  • - разрыв или окисление соединений;
  • - протечка или обрыв гидравлического шланга.

На стоимость обслуживания погрузчиков влияет сложность проведения диагностики, комплектация и объемы проводимых работ. На затраты при проведении ремонта могут существенным образом повлиять условия, в которых погрузчик работает. Решающим образом на ремонтные расходы также влияют коррозийная, пыльная или загрязненная среда. Проведение технического обслуживания выгодно тем, что таким образом можно исключить возможность внезапной поломки. Некоторые неисправности погрузчика можно определить при внешнем осмотре. Падение давления масла или резкое повышение его температуры являются наиболее распространенными поломками, требующими осмотра коробки передач. Причиной того, что гидравлика нагревается или не работает, может послужить неисправность гидромотора или гидроцилиндра, плохое закрепление элементов гидросистемы. При проведении ремонтных работ требуется подтянуть болты креплений.

Возможные поломки и неисправности

  • Греется гидравлика
  • Не горит передний свет
  • Не держат тормоза
  • Не едет вперед и назад
  • Дергается при подъеме
  • Не работает звуковой сигнал
  • Не включается скорость
  • Не работает гидравлика
  • Не заводится

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Замена генератора
от 1500 руб.
Замена датчика
от 1500 руб.
Замена диска сцепления
от 4700 руб.
Замена контроллера
от 3100 руб.
Замена корзины сцепления (с диском)
от 6300 руб.
Замена масла АКПП
от 1500 руб.
Замена масла в двигателе с фильтром
от 1500 руб.
Замена подшипника
от 700 руб.
Замена помпы (водяного насоса)
от 1500 руб.
Замена потенциометра
от 1500 руб.
Замена радиатора
от 3100 руб.
Замена реверса
от 1500 руб.
Замена ремня
от 700 руб.
Замена рулевых наконечников
от 3100 руб.
Замена стартера
от 1500 руб.
Замена усилителя рулевого
от 4700 руб.
Замена шкворня
от 700 руб.
Замена элемента АКБ
от 3100 руб.
Прокачка топливной системы
от 700 руб.
Прокачка тормозной системы
от 700 руб.
Промывка топливного бака
от 3100 руб.
Промывка топливной системы
от 1500 руб.
Ремонт АКПП
от 7900 руб.
Ремонт ГПУ (мачты)
от 3100 руб.
Ремонт двигателя
от 12700 руб.
Ремонт контроллера
от 12700 руб.
Ремонт потенциометра
от 6300 руб.
Ремонт ТНВД
от 12700 руб.
Ремонт тормозной системы
от 3100 руб.
Ремонт тяговой АКБ
от 3100 руб.
Ремонт управляемого моста
от 3100 руб.
Ремонт электродвигателя
от 3100 руб.
Ремонт электропроводки
от 1500 руб.
Установка ТНВД
от 3100 руб.