г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб-Вс: Выходной
Отдел продаж (Москва): +7(499)390-03-33
По России: 8(800)444-11-31

Уважаемые заказчики, минимальная сумма заказа от 10000 рублей.

Восстановление приводных валов

  • восстановление
  • срочный ремонт
  • модернизация
  • реставрация
  • капитальный
  • диагностирование
  • замена
  • калибровка
  • ревизия
  • сборка

Диагностика


Приводной вал обеспечивает передачу усилий с двигателя на колеса и отвечает за их поворот. Также он гасит побочные вибрации, имеет фиксированный и плунжерный шарниры, соединяющиеся профильными валами. При возникновении неисправностей в конструкции приводного вала надо провести диагностику, чтобы найти причину поломки. Она начинается с анализа поведения автомобиля на трассе. Появление на поворотах хруста, стука сигнализирует о повреждениях наружных или внутренних ШРУСов. Для проверки их состояния и пыльников транспортное средство помещают на специальный подъемник или на яму. При трещинах, отверстиях на пыльниках, снимают вал, чтобы провести диагностику подшипников.


Возможные неисправности


Наиболее частыми неисправностями приводного вала являются поломки ШРУСов. Сама труба является прочной и редко гнется или трескается даже при серьезных авариях. Причиной поломки механизма может стать порванный пыльник, наличие грязи в смазке, износ деталей ШРУСов, ослабление крепления стопорных колец. При длительной езде по ухабистым дорогам вал способен деформироваться. На трубе могут появиться небольшие трещины и вмятины. Чтобы их обнаружить, надо снять вал и тщательно его осмотреть. Возможно, трубе требуется замена.


Технология ремонта


Ремонт приводного вала обязательно сопровождается снятием шарнира. Операции должен проводить только опытный специалист. Иначе возникает риск неправильной сборки конструкции. Малейшая ошибка способна привести к тому, что она развалится на ходу и станет причиной аварии. Для того, чтобы снять шарнир, с пыльника срезают хомуты, освобождают от него шарнир и отводят по трубе или выворачивают наизнанку. Затем вал зажимают тисками и снимают с него ШРУС с помощью молотки и бруска. Если шарнир удерживается на месте, его чистят от смазки, добираются до стопорного кольца и достают его с использованием специально подъемника. После этого вытаскивают внутреннюю часть ШРУСа. Снимают с этого элемента сепаратор, шарики, очищают поверхность от смазки, отверткой убирают стопорное кольцо и вытаскивают вал. Для замены смазки ШРУС тщательно промывают в бензине, сушат сжатым воздухом, собирают и заполняют смазочным материалом. Затем шарнир монтируют на вал.


Особенности ремонта приводного вала станка


Ремонт приводного вала станка проводится на основе технологической базы производителя, осуществляется он чаще всего при повреждении центровых отверстий. Их восстанавливают с помощью специально сверла. Иногда ремонт нужен для исправления криволинейности вала или устранения дефектов на посадочных поверхностях. В каждом случае подбирается конкретный способ работ.

5. Особенности ремонта приводного вала грузовых автомобилей Ремонт приводного вала грузовых автомобилей зависит от их конструкции и причины, вызвавшей перебои в функционировании. Это может быть утечка смазки, ослабление креплений, износ подшипников, шпиц, возникновения контакта между пыльником и удлинителем, соединяющимся с картером КПП. Ремонт может понадобиться при загрязнении конструкции, деформации вала. Его способ определяется после диагностики, устанавливающей причину поломки.
Свежие работы
Ремонт фиксаторов переключения передач токарного станка 1б15
Ремонт сверлильного патрона для станка 2М112
Ремонт суппорта токарного станка 1А616
Шабровка станины токарного станка 1А61К
Капитальный ремонт точильно-шлифовального станка 3Б634
Ремонт поперечной каретки токарного станка 16У04П
Ремонт электромагнитной муфты подач токарного станка 1М63
Ремонт пневмосистемы шиномонтажного станка
Ремонт масло-насоса в токарном станке 1К62
Ремонт головы сверлильного станка НС12
Капитальный ремонт сверлильного станка 2Н135
Замена масляного отбойника фрезерного станка 6Р12
Восстановление направляющих консолей станка 6Р81
Ремонт задней бабки токарного станка 1А616
Ремонт фартука токарного станка 1к62
Ремонтируем оборудование
Контакты Отдел продаж (Москва): +7(499)390-03-33 По России бесплатно: 8(800)444-11-31 г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
info@p-z-o.ru +7(499)390-03-33
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АИР от 4000 руб
Скрыть

Отправить срочный расчет технологу!

Проверьте корректнрость введенных вами данных

Получить расчетПолучить расчет

Форма была отправлена

+

Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ