г. Подольск, ул. Плещеевская, 34
Режим работы:
  • Пн-Пт: 9:00-18:00
  • Сб-Вс: Выходной
Отдел продаж (Москва): +7(495)799-78-63
По России: 8(800)770-03-98

Ремонт шпинделей станков

  • восстановление
  • срочный ремонт
  • модернизация
  • реставрация
  • капитальный
  • диагностирование
  • замена
  • калибровка
  • ревизия
  • сборка

Возможные поломки шпинделя


Шпиндель – это один из основных элементов станка, испытывающий большие нагрузки. От него зависит качество и точность изготавливаемых деталей. Самыми частыми причинами сбоев в работе шпинделя являются повреждения резьбы цангового зажима, его корпуса, поломки подшипников, которые сопровождаются возникновением шума, хруста. Шпиндель может износиться при длительной эксплуатации, потерять форму, изменить размеры. Это касается шеек подшипников, посадочных мест под зубчатые колеса, всех вращающихся элементов. В большинстве случаев проблемы решаются ремонтом поврежденных деталей, который должен проводить специалист.


Этапы ремонта


При возникновении неполадок в функционировании шпинделя его в первую очередь. Проверяется работа двигателя и состояние электропривода. Затем шпиндель разбирают и оценивают подшипники с системой фиксации. После этого проверяют систему охлаждения, наличие смазки, посадочные места. Вал тестируется на герметичность. Потом проводится балансировка вращающихся деталей. При необходимости устанавливаются новые подшипники. Узел собирается, проводится контроль датчиков и всех зазоров. Шпиндель монтируется на станок и тестируется на степень вибрации и дисбаланс. Все работы осуществляются с помощью специального оборудования, позволяющего создавать надежные крепления. Время ремонта зависит от его сложности и подобранного способа. Шпиндели можно восстанавливать неоднократно. Изготовление новых узлов обходится намного дороже.


Особенности ремонта


При ремонте шпинделей важно точно сохранить размеры поверхностей всех его элементов. Иначе придется переделывать всю технологическую оснастку станка. Для восстановления узла подбирается самый рациональный метод. Это может быть механическая обработка, нанесение гальванического покрытия, монтаж деталей, компенсирующих износ. Механическая обработка помогает восстановить геометрию поверхностей и представляет собой заточку, шлифование и притирку. Она может использоваться при наплавке, хромировании деталей. Шпиндель сначала подготавливают. Не подверженные износу поверхности используются в качестве основы для центрирования. На них устанавливаются специальные пробки после того, как отверстия на концах узла зачищаются от царапин. Пробки имеют резьбу и должны ставиться очень точно. Это определяет качество ремонта.


Ремонт шпинделей для станков


Вид ремонта шпинделей зависит от типа повреждений. При сильном износе шеек проводят их шлифование и притирку до нужных размеров. На поверхность деталей наносится хромированное покрытие. Если на шейки устанавливаются подшипники с жесткой посадкой, можно использовать электролитический метод ремонта. Шейки для скользящих подшипников восстанавливаются с помощью приклеивания вставок. Для этого с поверхности узла стачивают тонкий слой металла. Если сильный износ наблюдается на конусном отверстии, его сначала растачивают, а затем вклеивают втулку. В этом случае шпиндель можно не убирать со станка. Если присутствует деформация или изгиб узла, его лучше заменить. Ремонт в данном случае нецелесообразен.

Звоните +7(495)799-78-63
или оставьте заявку
Опишите поломку

Контакты для связи



* Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.
Свежие работы
Ремонт фартука токарного станка 1к62
Ремонт задней бабки токарного станка 1А616
Восстановление направляющих консолей станка 6Р81
Замена масляного отбойника фрезерного станка 6Р12
Капитальный ремонт сверлильного станка 2Н135
Ремонт головы сверлильного станка НС12
Ремонт масло-насоса в токарном станке 1К62
Ремонт пневмосистемы шиномонтажного станка
Ремонт электромагнитной муфты подач токарного станка 1М63
Ремонт поперечной каретки токарного станка 16У04П
Капитальный ремонт точильно-шлифовального станка 3Б634
Шабровка станины токарного станка 1А61К
Ремонт суппорта токарного станка 1А616
Ремонт сверлильного патрона для станка 2М112
Ремонт фиксаторов переключения передач токарного станка 1б15
Контакты Отдел продаж (Москва): +7(495)799-78-63 По России бесплатно: 8(800)770-03-98 г. Подольск, ул. Плещеевская, 34