Восстановление и диагностика экскаваторов

Любая техника ломается, и экскаватор так же не является исключением. Ремонт может включать в себя проведение таких видов работ, как:

  • - устранение текущих неисправностей;
  • - проведение комплексной диагностики;
  • - капитальный ремонт;
  • - плановое техническое обслуживание.

К восстановительным работам обычно относятся: ремонт двигателя, ремонт и замена навесного оборудования, металлоконструкций, восстановление стрел, капремонт агрегатов, в том числе коробки передач и трансмиссий. Уровень износа квалифицированный специалист может определить приблизительно, но для этих целей лучше применять современные методы диагностики, причем для каждой модели данный процесс индивидуален.

Для всех разновидностей экскаваторов можно выделить наиболее часто встречающиеся виды неисправностей: поломка пальцев на ковшах экскаватора из-за больших нагрузок, нарушение целостности резьбы, износ внутренней поверхности гильзы, выработка уплотнителя поршня, искривление штока, растрескивание и разрыв оболочки рукава высокого давления, также довольно часто ломаются цепи, направляющие колеса, звездочки и пр. Диагностика проводится путем визуального осмотра, приборным контролем или инструментальным измерением в следующей последовательности:

  • - предварительное обследование;
  • - выявление возможного характера неисправности, разговор с оператором обо всех замеченных сбоях в работе машины;
  • - осмотр и комплексная диагностика;
  • - анализ причин неисправности техники;
  • - полная разборка или демонтаж отдельных составных частей.
  • Если при повороте башни экскаватора наблюдается инерциальное движение, в большинстве случаев требуется замена тормозного привода, клапана управления или необходима регулировка давления. При достаточном уровне герметичности гидравлической системы, качества и уровня масла, а также при своевременном обслуживании системы фильтрации, обычно не возникает проблем с гидравлической системой. Гидравлика может резко дергаться вследствие неисправности узлов или их поломки.

Возможные поломки и неисправности

  • Льется масло
  • Не работает гидравлика рулевой
  • Плохо разгоняется на автомате
  • Телескоп перестал работать
  • При перегоне греется двигатель
  • Отсутствует ускоренный ход
  • Плохо отключается электроника
  • Не включается задняя установка
  • Забит радиатор трансмиссии
  • Не работает тахометр

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Выполнение ТО
от 4 900 руб.
Демонтаж двигателя
от 14 900 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 39 000 руб.
Демонтаж КПП
от 19 900 руб.
Капитальный ремонт КПП
от 59 000 руб.
Капитальный ремонт мостов
от 14 900 руб.
Замена ТНВД
от 4900 руб.
Промывка топливной системы
от 7900 руб.
Промывка гидравлической системы
от 7900 руб.