Ремонт и обслуживание мини-экскаваторов

Без ремонта длительная эксплуатация спецтехники невозможна, какой бы она не была качественной, мини-экскаваторы не исключение. Ремонтные работы необходимо проводить только с применением качественных запасных частей, подвергаемых стендовым испытаниям. Восстановление предполагает проведение текущего ремонта самой техники и операции по реставрации и замене двигателя, ковша, ходовой части и пр. Ремонт на выезде предполагает проведение диагностики, демонтаж вышедших из строя агрегатов и узлов, регулировку клапанов, замену или залив технологических жидкостей, восстановление соединений, выполнение сварочных работ по обеспечению целостности, восстановление работоспособности электрооборудования. Оперативная диагностика и обслуживание позволяют минимизировать время простоя техники. Ремонт мини-экскаватора необходимо проводить при неисправностях гидромотора, гидроцилиндра, гидронасоса, поломке пальцев ковша, направляющих колес, катков, звездочек, цепей. К основным деталям, которые могут потребоваться для замены, относятся поршни, гусеницы, редукторы, опорные ролики, цилиндры и пр.

Техническое обслуживание включает в себя проведение таких работ, как:

  • - замена моторного масла;
  • - промывка воздушного фильтра;
  • - смазка механизмов в соответствии с картой смазки;
  • - проверка уровня масла;
  • - проверка затяжки болтов крепления агрегатов и узлов;
  • - проверка на люфты оборудования;
  • - замена топливного фильтра.

Проводить ТО необходимо согласно рекомендованному производителем графику. Причинами, по которым не поворачивается башня мини-экскаватора, могут быть нарушение регулировки тормозного клапана, плохое закрепление элементов гидросистемы, нарушение герметичности всасывающего трубопровода и пр. Для продления эксплуатационного периода спецтехники необходимо не забывать о систематической диагностике, позволяющей выявить и устранить поломки. Своевременное проведение осмотра поможет избежать серьезных аварий при проведении работ.

Возможные поломки и неисправности

  • Плохая зарядка
  • Сломалась гусеница
  • Сломалась стрела
  • Дергается при движении
  • Дымит на холостых
  • Не запускается двигатель

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Выполнение ТО
от 4 900 руб.
Демонтаж двигателя
от 14 900 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 39 000 руб.
Демонтаж КПП
от 19 900 руб.
Капитальный ремонт КПП
от 59 000 руб.
Капитальный ремонт мостов
от 14 900 руб.
Замена ТНВД
от 4900 руб.
Промывка топливной системы
от 7 900 руб.
Промывка гидравлической системы
от 7 900 руб.