Уважаемые заказчики, минимальная сумма заказа от 10000 рублей.
Крестовины карданного вала осуществляют самую важную функцию в работе механизма. Они передают крутящий момент на колеса от коробки передач и заставляют вал вращаться. Поломка крестовин способна привести к серьезному ДТП. Самыми частыми их неисправностями являются заклинивание, возникновение зазоров в карданном шарнире, износ подшипников, разрушение крестовин. Все это происходит из-за частой езды по проселочным и ухабистым дорогам, из-за небрежной манеры вождения, после истечения срока эксплуатации узла. Разрушение провоцирует попадание грязи, воды. Признаки неисправности крестовин проявляются в виде вибрации вала, стука при старте, скрипа, возникающего при разгоне. В ходовой части может ощущаться биение, появляется заметный люфт.
Основные неисправности карданной передачи, требующие ее ремонта и сопровождающиеся вышеприведенными симптомами, заключаются в заклинивании или разрушении крестовины кардана, а также в ее значительной выработке. Последнее приводит к появлению люфта. Неисправная крестовина требует замены, после которой возникает необходимость в отцентровке отремонтированного карданного вала.
Замена крестовин карданного вала необходима после появления сильной вибрации, клацанья или лязга. Вибрация обычно является признаком искривления деталей, клацанье и лязг свидетельствуют о люфте в подшипниках. Замена крестовин являются трудоемкой и сложной операцией, поэтому проводить ее должны специалисты. Для такого ремонта понадобятся новые стопорные кольца и целая крестовина. Его осуществляют с помощью рожковых и торцовых ключей, молотка, специальной наставки, подходящей к размеру чашки.
Для замены крестовины используется специальный подъемник. Сначала полностью демонтируют карданный вал. Перед этим делают метки, определяющие размещение всех его частей и облегчающие установку узла. Такие метки иногда помогают обойтись без балансировки элементов вала и крестовины. После того, как вал будет снят, приступают к демонтажу стопорных колец. Для облечения процедуры их заливают WD-40. Потом вал устанавливают так, чтобы крестовина оказалась на весу. Из нее наставкой и молотком выбивают чашки. Крестовину вытаскивают. Чистят проушины кардана и места для стопорных колец от грязи. С новой крестовины снимают чашки, расположенные с противоположных сторон, ставят их в проушины. Важно надеть их так, чтобы не рассыпать иголки. Затем кардан соединяют по меткам, устанавливают основные чашки, фиксируют их стопорными кольцами. Замена крестовины сделана. Осталось провести монтаж карданного вала.
Цены на данном сайте носят информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ