Восстановление и обслуживание грейдеров

Интенсивная эксплуатация спецтехники неизбежно приводит к возникновению разного рода неисправностей и поломок. Ремонт грейдеров – затруднителен в связи с конструктивными особенностями (сложная гидравлическая система, внушительные габариты, присутствие особо точных приборов нивелирования). Для того чтобы снизить риск серьезных поломок, рекомендуется проводить систематическую диагностику спецтехники, благодаря которой есть возможность выявить скрытые и мелкие дефекты и устранить их на ранней стадии. Виды ремонтных работ:

  • - проведение диагностики;
  • - удаление старой краски, ржавчины, масел;
  • - ремонт гидрооборудования;
  • - замена ножей отвалов;
  • - ремонт тормозной системы;
  • - монтаж новой электропроводки;
  • - грунтовка, покраска;
  • - промывка масляного и топливного бака;
  • - усиление конструктивных элементов рамы;
  • - замена валов;
  • - испытания и настройка;
  • - ремонт рабочего места оператора;
  • - покраска грейдера и пр.

ТО включает в себя гарантийное и постгарантийное обслуживание (проведение профилактики дает возможность выполнить весь комплекс необходимых работ по регулировке и ремонту, объективно оценить техническое состояние грейдера) и капитальный ремонт (проводится для спецтехники, которая находится в некомплектном, нерабочем состоянии).

Причиной подтекания масла по фланцу карданного вала грейдера является подвертывание или износ манжеты (необходимо отсоединить карданный вал, снять стояночный тормоз и фланец, заменить на новую изношенную манжету). При подтекании масла по крышке оси паразитной шестерни балансира причиной может быть повреждение уплотнительного кольца (необходимо отвернуть болты крепления, снять крышку и заменить уплотнительное кольцо) или ослабление крепления крышки оси (требуется подтянуть болты крепления крышки).

Возможные поломки и неисправности

  • Вытекает масло
  • Сломались подшипники
  • Передний мост не включается
  • Повреждение проводки
  • Поломки гидравлики
  • Неисправности гидромотора
  • Сломался гидроцилиндр
  • Засорились фильтры
  • Не запускается электродвигатель
  • Нагар на свечах зажигания
  • Завоздушена топливная система
  • Туго переключаются передачи
  • Быстро разряжается батарея
  • Сломался двигатель
  • Засорились форсунки

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Замена вентилятора
от 760 руб.
Замена термостата
от 790 руб.
Регулировка предохранительного клапана
от 760 руб.
Ремонт топливной системы
от 1250 руб.
Ремонт двигателя
от 1350 руб.
Замена электромагнитного клапана
от 650 руб.