Восстановление и обслуживание грузовиков

Ремонт грузовиков может потребоваться по различным причинам, и к основным из них можно отнести:

  • - деформацию кузова и иных деталей;
  • - неисправность или поломка коробки передач;
  • - износ элементов по мере эксплуатации транспортного средства;
  • - повреждения ходовой части;
  • - попадание в ДТП.

Ремонт может быть мелким (устранение незначительных неполадок, замена отдельных элементов и узлов) и капитальным (полная ревизия всех агрегатов).

Виды ремонтных услуг:

  • - визуальная и стендовая диагностика раздаточной коробки, ходовой части, электрооборудования, двигателя, КПП и прочих систем;
  • - регламентное и сезонное обслуживание;
  • - ремонт системы кондиционирования;
  • - настройка топливной аппаратуры;
  • - кузовной ремонт;
  • - сварочные работы;
  • - ремонт дизельных и бензиновых двигателей;
  • - демонтаж элементов подвески и вышедших из строя деталей;
  • - ремонт тормозной системы;
  • - замена сцепления;
  • - регулировка механизмов, установка расходных материалов;
  • - замена технических жидкостей;
  • - подготовка к эксплуатации.

Перед покраской кузова грузового автомобиля его моют и очищают от ржавчины и следов старой краски. Далее поверхность выравнивается. Окрашивание осуществляется после проведения всех подготовительных мероприятий, потом поверхность полируется. В зависимости от сложности работ, покраска может выполняться разное количество времени. Чаще всего используются не подверженные влиянию температур и влажности краски.

Понять, что грузовику требуется ремонт системы рулевого управления, можно по таким признакам, как биение и вибрация руля, подтеки на элементах системы, посторонний шум усилителя рулевого управления, чрезмерный люфт рулевого колеса, виляние автомобиля при маневрах, стук при поворотах и многое другое. Причинами ремонта рулевого управления грузового автомобиля может быть окончание срока службы элементов, нарушение правил эксплуатации машины, некачественное выполнение технического обслуживания.

Возможные поломки и неисправности

  • Неисправности трансмиссии
  • Неисправно рулевое управление
  • Нужна диагностика топливной системы
  • Глохнет двигатель
  • Сломался полуприцеп
  • Износ ходовой части
  • Необходима замена электронных блоков
  • Коррозия
  • Дефекты покрытия
  • Неисправности электрооборудования
  • Течет масло
  • Нужна замена тормозных колодок
  • Барахлит КПП

Прайс-лист

Услуга
Стоимость
Замена масла
от 1 400 руб.
Замена передних колодок (дисковый тормоз)
от 2 600 руб.
Замена задних колодок (дисковый тормоз)
от 2 900 руб.
Замена передних колодок (барабанный тормоз)
от 7 400 руб.
Замена шкворня
от 8 150 руб.
Ремонт тормозного суппорта
от 2 150 руб.
Заменить переднюю ступицу
от 3 800 руб.
Замена рулевой тяги
от 2 000 руб.
Замена амортизатора
от 650 руб.
Заменить цилиндр подъема кабины
от 1 700 руб.
Замена пневморессоры
от 1 400 руб.
Заменить сцепление
от 17 300 руб.
Замена форсунок
от 7 040 руб.
Замена насоса низкого давления
от 3 640 руб.
Заменить радиатор
от 5 600 руб.
Заменить стартер
от 1 850 руб.
Диагностика электронных систем
от 1 600 руб.
Ремонт электрики
от 1 600 руб.
Ремонт электронных компонентов
от 1 600 руб.